Как не платить в Новороссийске за тепло в домах, которого не было

Мэр Новороссийска Игорь Дяченко согласен с жителями:  люди не должны платить за тепло в домах — услугу, которой не было. Как не тратить  деньги на оплату холодных батарей он рассказал в соцсетях.
Для получения перерасчета необходимо обратиться с заявлением. Если вы получаете единую квитанцию на оплату коммунальных платежей, а ваш дом обслуживает какая-либо управляющая компания, обратитесь в неё.
Специалисты вашей управляющей компании должны составить акт фиксации отсутствия тепла и дальше уже отстаивать интересы своих жильцов самостоятельно.
Если же вы платите за отопление напрямую ресурсоснабжающей организации, тогда обратитесь в отдел по защите прав потребителей, адрес: г. Новороссийск, ул. Рубина, 25 с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Вам помогут составить заявление и расскажут алгоритм дальнейших действий.
Также в отдел по защите прав потребителей могут обратиться и те жители, чья управляющая компания будет всячески препятствовать реализации права на перерасчет стоимости услуги.
Отмечу, что жители домов, в которых отсутствует счетчик тепла, а радиаторы нагрелись 30-31 октября без сбоев, заплатят за октябрь полную стоимость по тарифу. Таков федеральный закон.

Впрочем, новороссийцы удивлены.  Оказывается, чтобы доказать то, что и так очевидно, им придется побегать.

Вот один из комментариев к посту мэра.

«Управляющая компания прекрасно знает,в каких домах не было отопления вообще в октябре,поэтому УК должна составить акт для АТЭК и предоставить официальную справку из «Безопасного города». За это мы платим управляющим компаниям. Каким образом можно выдать тысячам людей эти справки? Очередная глупость ! У нас весь дом пожилые люди, кто сможет пройти этот ад?»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *