Как решать проблемы в первой горбольнице Новороссийска с помощью «горячей линии»

В городской больнице №1 работает «Горячая линия» 8 988 7 62 75 77! Об этом напоминают в официальном аккаунте учреждения здравоохранения в соцсетях.
Позвонить на номер телефона «Горячей линии» может каждый, кто оказался в какой-то неприятной ситуации или столкнулся с определенной проблемой. «Горячая линия» работает в первую очередь на улучшение репутации больницы. Во-вторых, это способ открытого взаимодействия и готовности выслушать всех обратившихся. Звоните, вы обязательно получите ответы на свои вопросы, вам помогут в сложившейся ситуации.
Обратите внимание!
1.»Горячая линия» работает в круглосуточном режиме.
2. Сотрудники «Горячей линии»:
— обеспечивают прием обращений граждан по телефону по вопросам организации оказания медицинской помощи;
— разъясняют порядок организации оказания медицинской помощи;
— регистрируют обращения в журнал с указанием ФИО обратившегося, повода для обращения, его контактного телефона, с соблюдением законодательства о защите персональных данных гражданина;
— взаимодействуют с ответственными лицами медицинских организаций для оперативного решения возникших вопросов по организации оказания медицинской помощи.
3.Информация о принятом решении передается гражданину по телефону.
4. В случае невозможности оперативного решения проблемы сотрудник «Горячей линии» разъясняет гражданину сложившуюся ситуацию и разъясняет возможности решения возникшей проблемы.
5.Все разговоры записываются в установленном законодательством порядке.
6.После получения положительного результата, удовлетворяющего гражданина, информация заносится в журнал. Случай считается завершенным.
7.Если решение вопроса не завершено, в журнале делается отметка о проведенных и проводимых мероприятиях, нерешенный вопрос ставится на контроль с указанием сроков его решения и информирования обратитвшегося об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *