Новороссийск у дизайнеров бренда ассоциировался с одною буквой

На конкурс по выбору «брендбука», инициированный городскими властями, поступило 12 дизайн-проектов из Новороссийска, Краснодара и Москвы, сообщает «НР».

Многие обыгрывали заглавную букву «Н» в названии нашего города, предлагая различные варианты ее написания. Практически в каждой работе фигурировали схематические изображения моря, солнца, ветра, гор, виноградников, главных городских достопримечательностей.

Цветовая палитра лица Новороссийска была различной — от сдержанной и приглушенной до пестрой и яркой. По мнению одного из конкурсантов, городским брендом должен стать крейсер «Михаил Кутузов» с парящей над ним чайкой, другого — схематическая карта города, третьего — морская галька. Слоганы тоже предлагались разные — «Город для нас», «На благо каждого», «Море историй», «Берег России начинается здесь» и прочие.

Победитель будет объявлен в декабре. Ранее Новорос Стартап сообщал, что городской бюджет готов заплатить 1 миллион рублей за объект, который называется «Разработка концепции художественной идентичности территории и уникального облика городских пространств муниципального образования город Новороссийск.»

За эти деньги исполнитель заказа должен проанализировать облик городского пространства и позиционирование бренда территории. Причем анализировать надо и в кабинетных, и полевых условиях. Сама концепция должна содержать основной логотип и его динамику развития. Бренд территории – обязательно должен иметь философию, легенду, метафору, миссию и еще много чего.

Этот бренд потом может быть размещен везде – на кружках и галстуках, папках и пригласительных билетах, блокнотах и флэшках, общественном транспорте и домовых знаках и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *