Первым из российских футбольных «легионеров» на россиянке женился экс-защитник новороссийского «Черноморца»

Считается, что первым из футбольных легионеров взял жену из России экс-защитник новороссийского клуба «Черноморец» Жерри Кристиан Тчуйсе, сообщает портал «Суть событий».

В конце 90-х годов, когда он появился в Краснодаре, пределом мечтаний парня из Камеруна был диплом инженера-электрика, который бы позволил ему занять хорошее место в дядюшкиной компании.  Но стипендия в Краснодаре оказалась совсем грошевой, а русский язык таким трудным, что Тчуйсе при первой возможности сбежал из «универа». А чтобы не возвращаться домой бесславно, Жерри нашел себе новую работу — и куда выгоднее. Стал крайним защитником в новороссийском клубе «Черноморец», выступавшим тогда в высшей лиге. Камерунец там быстро стал главной звездой, здесь он женился на бывшей «вице-мисс» Новороссийска со славным именем Маша.

Вскоре у черно-белой четы родился сын, которого счастливый донельзя папаша назвал весьма красиво Иваном- Юрием — в одно имя! Футбольная карьера Тчуйсе на новой родине шла семимильными шагами. Уже через пару сезонов парня, который до появления в России никогда профессионально не занимался футболом, назвали лучшим крайним защитником российского чемпионата. А еще через год его купил сильнейший в ту пору наш клуб — московский «Спартак», который немедленно начал процесс оформления для него российского гражданства. Все шло к тому, что Тчуйсе , вдохновляемый Машей, станет первым чернокожим футболистом в составе сборной и поедет на чемпионат мира 2002 года в Японию.

Тут в дело снова вмешалась пресловутая политика. Жителям далекого Камеруна почему-то не понравилось, что их соотечественник будет выступать в составе какой-то «белой банды». Нашлось пара сотня патриотов, обвинивших экс- студента в предательстве родины, и принявшихся преследовать его родичей.  сжечь дом семьи Тчуйсе. Под давлением напуганных родителей Жерри был вынужден отозвать прошение о российском гражданстве и уйти из «Спартака». С Машей он тоже был вынужден расстаться — не везти же ее в Камерун на заклание! Поменяв после той скандальной истории несколько средненьких клубов в России и ближнем зарубежье, камерунец в конце-концов оказался во Франции. А когда о нем все окончательно позабыли на обеих его родинах, выписал из России Машу с Ванечкой-Юрием, и занялся бизнесом. По иронии судьбы — электро-инженерном!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *