В управлении здравоохранения Новороссийска наказали лор-врача за грубость

Врач первой горбольницы, нагрубившая матери больного ребенка, понесла наказание, сообщили Новорос Стартап в пресс – службе управления здравоохранения.

В соцсетях прошла жительницы Новороссийска рассказала о своем визите в к лор-врачу. Женщина привела ребенка с острой болью в ухе. Врач долго не хотела его осматривать, так как, по ее словам, нужно было обращаться в поликлинику. В конце концов она доктор провела осмотр, но не поставила ни диагноза, ни лечения не назначила, сказав, что мальчик сам себе повредил ухо. В итоге мать с сыном вынуждены были поехать к другому врач, где ребенку и диагноз поставили, и лекарство выписали. Вот такая история от имени мамы была опубликована в Instagram.

— По факту обращения было проведено служебное расследование, виновные наказаны, — сообщили в пресс-службе управления здравоохранения.-  В городской больнице №1 состоялась встреча начальника управления здравоохранения, администрации Городской больницы №1 совместно с представителями администрации города. На встречу была приглашена заявительница. Обратившейся были даны все разъяснения, которыми она была полностью удовлетворена.

Управление здравоохранения, конечно же, отслеживает все выступления новороссийцев, связанные с качеством медицинского обслуживания в городе. Его руководство открыто ля общения.  Но горожан очень просят обращаться по проблемным вопросам напрямую. Есть официальные аккаунты в социальных сетях: Управление здравоохранения в Facebook,  Горздрав Новороссийска в VK и Instagram. Круглосуточный телефон доверия — 8-908-682-15-14. Также работает телефон «Горячей линии» управления здравоохранения (8617) 64-17-59 (9.00-18.00). Если будет прямая связь, то реагировать на жалобы и предложения будут быстрее.

Добавить комментарий