Выручка «Абрау-Дюрсо» зависит и от российской сборной по футболу

«Абрау-Дюрсо» отмечает рост спроса на продукцию винного дома в городах, принимающих чемпионат мира, сообщает РИА Новости.

Корреспонденты РИА Новости решили выяснить, на какие виды алкоголя вырос спрос в период главного футбольного события этого лета. Итоги опроса компаний показали, что чемпионат мира — это не только пиво: шампанское и вино также пользуются успехом у болельщиков и им сочувствующим.

«Несмотря на то что с футболом традиционно соседствует пиво, положительная динамика по категории (вина и игристые вина – ред.) есть, и ее мы связываем, в немалую очередь, с впечатляющей игрой российской команды, ведь именно шампанское как напиток ассоциируется у нас с празднованием радостных событий», — добавили в пресс-службе компании «Абрау-Дюрсо».

Спрос во время чемпионата повысился и на продукцию «Кубань-Вино». Особенно это проявилось при взаимодействии с ресторанным и отельным сектором.

В MBG Wine, одном из крупнейших российских импортеров вина, сообщили, что в период мундиаля импорт увеличился втрое, а спрос на некоторые позиции возрос в 4 раза по сравнению с обычным сезонным спросом. «Иногда нам даже приходится пересматривать свои прогнозы, например, в течение первого матча Португалия-Испания в Сочи был выпит объем вина, рассчитанный нами на три матча», — рассказали в пресс-службе.

По заявлениям производителей, повышенный спрос не стал для них неожиданностью, поэтому дефицита спиртного потребители могут не опасаться. В «Абрау-Дюрсо» не ждут перебоев с поставками.

«Надеемся, что у нашей сборной впереди еще будет много побед, а у болельщиков, будет еще больше поводов поднять бокал российского игристого», — заключили в «Абрау-Дюрсо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *