Основатель «Магнита» Сергей Галицкий решил, что ему еще рано в Новороссийск – на последний пароход

События последних дней, связанные с продажей ретейлерской сети «Магнит» ВТБ, вызывают повышенный интерес к фигуре основателя этой огромной компании. РБК приводит высказывания бизнесмена. Одно из них связано с нашим городом…

— На Кубани родился и умереть хотел бы тоже здесь. Если противоречия с российской действительностью станут антагонистическими, тогда, наверное, в Новороссийск, на последний пароход.
Но пока противоречия не антагонистические, надо работать. Каждый день улучшать. Русские люди хотят, чтобы все изменилось уже завтра. Так не бывает — нужно подходить эволюционно.

— Вы будете смеяться, но я стараюсь во всем честно вести бизнес. Базисно мы должны быть честными и делать честный бизнес. Потому что это приятнее.
Зачем постоянно быть шулером? Я не понимаю кайфа в том бизнесе, где ты не можешь победить своим интеллектом конкурента.

— Бизнес — это жесткая конкурентная среда. Как только ты начинаешь думать, что против тебя работают какие-то дурачки, что можно нанять каких-то людей — даже сильных — и они будут работать вместо тебя, тут ты и закончишься.
Против тебя работают реально сильные, страшные товарищи, которые спят и видят добиться успеха. Как только ты перестаешь их уважать, они тебя и съедят.

— Я родился бизнесменом. Был бы художником — был бы несчастлив. Был бы журналистом — был бы несчастлив. Был бы политиком — был бы несчастлив.
Каждый должен научиться соответствовать своему ремеслу. Мы в России все специалисты широкого профиля. Но именно то, что мы должны делать, мы делаем плохо. Когда мне говорят: «Наверное, ваша следующая цель — политика», — меня это невероятно оскорбляет. Потому что я считаю, что нет ничего выше моего ремесла.

— Простые люди — они как дети. Поэтому политики вынуждены говорить не так, как надо, а так, как их хотят услышать. А есть люди, которым не всегда говорить правду не очень хочется. Может, я к их числу принадлежу. Поэтому я буду несчастлив, когда буду говорить те вещи, которые должен говорить, а не те, что надо бы…
Когда надо соврать, я совру. Но я хочу врать тогда, когда я хочу врать, а не когда я должен врать.

Меня больше всего знаете, что расстраивает? Из-за того, что я всегда должен думать о бизнесе, у меня очень маленький объем памяти. Я помню очень мало из прошлого. Я не помню наши маленькие открытия, даже если они происходили каждый день, и мы ими восторгались. Ты должен быть заточен на поиск нового, и оно замещает старое в голове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *